Дарьей капустиной. Фернандо алонсо застукали на майорке с русской топ-моделью. – Как он учил русский язык

На этой неделе немецким журналистам стало известно, что бывшая звезда «Уильямса» и «Тойоты» . Ещё в прошлом году пресса писала, что Ральф и Кора общаются исключительно через адвокатов, но процедура расторжения брака завершилась только сейчас.

Желая Ральфу удачи в борьбе не менее лёгкой, чем сражения за шесть Гран-при Формулы-1, «Чемпионат» вспоминает десять самых громких разводов звёзд чемпионата мира.

Кора и Ральф

Впервые жёлтая пресса начала спекулировать на личной жизни Ральфа ещё несколько лет назад. Он тогда гонялся в DTM, и пока выступал на «Брэндс-Хэтч», фотографы запечатлели Кору в (слишком) дружеских объятиях другого мужчины.

С тех пор в семье начались регулярные скандалы. Во время одного из них соседи даже вызвали полицию. Бывшие супруги, утверждает пресса, делят 100 млн евро, недвижимость в Германии, Австрии и Франции, а также 13-летнего сына Дэвида.

Николь и Льюис

В прошлом году роман Николь Шерзингер и Льюиса Хэмилтона пресса обсуждала громче, чем ревели двигатели машин. Парочка регулярно появлялась вместе на публике в автоспортивной и светской тусовках и олицетворяла собой 80% всего гламура Формулы-1. И . Опять.

День святого Валентина Льюис провёл в клубе, из которого суетясь выходил вместе с неизвестной блондинкой.

По слухам, поп-дива ждала от гонщика предложения и, догадавшись, что к Дню святого Валентина так его и не получит, решила порвать с ним. Собственно, сам День святого Валентина Льюис провёл в клубе на Манхэттене, из которого суетясь выходил вместе с неизвестной блондинкой. и заявил, что Льюис и таинственная девушка даже не знакомы. Николь тем времене постила фото с благотворительной акции на Филиппинах.

Даша и Фернандо

Всего парой месяцев ранее общий повод для разговоров появился у фанатов Формулы-1 и поклонников марки Chanel - и Дарья Капустина расстались. Их роман длился два года, включавших в себя, например, совместную поездку во Владивосток, на родину девушки. Однако через какое-то время стало известно, что их пути всё же разошлись.

Интересно то, что предыдущий роман Алонсо тоже долгое время держался в половине заголовков испанской прессы. Речь идёт о браке Фернандо с местной телеведущей Ракель дель Розарио. Сразу после второго чемпионского титула Алонсо пара сыграла свадьбу, но через три года последовал развод.

Беверли и Кристиан

В марте прошлого года королём таблоидов стал . Боссу «Ред Булл» не впервой отговариваться от спорных ситуаций, но в данном случае он фактически не проронил ни слова. Тогда он впервые появился на публике со своей новой девушкой Джери Холлиуэлл из Spice Girls. А это значит, что он разводится с женой Беверли. После 14 лет брака. Вопреки желанию родителей.

Кристиан познакомился с Джери в 2009 году. «Ред Булл» тогда только восходил к грядущей славе, а сам Хорнер уже долгое время состоял в отношениях с девушкой по имени Беверли. Пока муж гастролировал с Большим цирком по миру, она сидела дома. Хорнер тем временем пригласил Джери на Гран-при Монако. В 2013-м у певицы вышел сингл Half of Me («Моя половина»).

Всё резко изменилось осенью того года - Беверли родила дочь Оливию. К этому моменту Кристиан уже стал отчимом двум её сыновьям - Кирону и Лайему. Он всё больше отдалялся от семьи, предпочитая ей команду и общество Джери. Родители настаивали, что он должен остаться с семьей, в которой прожил 14 лет, но тот настоял на своём. В ноябре 2014 года стало известно о помолвке Хорнера и Холлиуэлл.

Славика и Берни

К 2009 году погода испортилась в доме Берни и Славики Экклстоунов . Берни добивался Славику отчаянно, его не смущали ни разница в росте (она на голову выше), ни языковой барьер. Экклстоун наконец добился своего - пара поженилась, у них родились две дочери - фотомодель Тамара и дизайнер Петра.

Берни вошёл в зал суда, подписал все бумаги, в том числе на выплату бывшей жене £ 740 млн (свыше $ 1 млрд), и молча вышел.

Постепенно Формула-1 стала отнимать у Экклстоуна всё больше сил и времени. После 23 лет брака Славика подала на развод, она тогда обвинила Берни в «неадекватном поведении». Развод был оформлен в марте 2009-го. Берни вошёл в зал суда, подписал все бумаги, в том числе на выплату бывшей жене £ 740 млн (свыше $ 1 млрд), и молча удалился.

Впрочем, как и всегда в делах Берни, всё не так просто. В ходе слушаний по делу о даче взятки Герхарду Грибковски всплыли документы, из которых следует, что Славика за последние три года вернула бывшему супругу $ 100 млн.

В 2012-м Берни женился в третий раз - его новая избранница, Фабиана Флози, младше на 47 лет. И что с того?

Наоми и Флавио

На рубеже веков был известен в Формуле-1 как идеолог «Бенеттона» эпохи Шумахера и Брауна, но в остальном мире итальянца знали как успешного бизнесмена, миллионера и остепенившегося в компании Наоми Кэмпбелл бонвивана. Идиллия продолжалась до 2002 года, когда пара рассталась. В интервью Marie Claire фотомодель тогда сказала, что причина в неадекватных ожиданиях Флавио.

«Я не буду трофеем. Если ты ждешь, что я буду готовить завтрак на шпильках, словно только что с обложки, этого не будет», - сказала она. Тем не менее сейчас они в хороших отношениях - в январе прошлого года Флавио и его новая жена Элизабетта Грегорачи отдыхали в гостях у Наоми в Кении.

Данни и Жак

В конце 90-х самой горячей парой паддока были чемпион мира и австралийская поп-звезда Данни Миноуг , младшая сестра Кайли. Они познакомились летом 1999-го, пятью месяцами спустя помолвились, а Данни переехала в пентхаус Вильнёва в Монако. Идиллия длилась всего 18 месяцев.

Их роман был очень ярким, но конфетно-цветочный период закончился. Отношения сильно охладились, и стало ясно, что свадьба - не решение проблем. В 2001 году пара объявила об отмене свадьбы. После этого Жак также чуть не женился на американской балерине Эллен Грин, затем три года был женат на своей парижской подруге Йоханне Мартинес , а последние три года состоит в браке с Камиллой Лопес .

Данни после Вильнёва начала встречаться с продюсером и музыкантом Крэйгом Логаном , с которым познакомилась в студии. Но в 2008-м певица ушла от него к бывшему регбисту Крису Смиту, от которого родила ребёнка двумя годами позже. В апреле 2012-го пара объявила о размолвке.

Памела и Эдди

Главным плейбоем паддока 90-х, несомненно, являлся Эдди Ирвайн . На первом месте для него были приключения - так он воспринимал и гонки, и свои романы. Самым известным

Жак также чуть не женился на американской балерине Эллен Грин.

романом Ирвайна стали его отношения с супермоделью Памелой Андерсон . «Я познакомилась с ним через друзей, и вскоре он стал мне близким человеком. Но Эдди был для меня слишком милым», - говорит она.

Утверждается, что у чересчур милого Ирвайна также были романы с Кейт Мосс, Кайли Миноуг, Келли Брук, Мишель Доэрти , а также бывшей женой Рода Стюарта, экс-подругой Мика Джаггера и целой плеядой известных и не очень фотомоделей. «Первое, что он спросил у меня на переговорах о контракте, - есть ли у нас запчасти для «Феррари», - вспоминают Ирвайна в Маранелло. Говорят, сейчас Эдди всем доволен.

Коринна и Хайнц-Харальд

В конце 80-х промоутер Формулы-1 отчаянно искал немецкую звезду, и главными претендентами на эту роль была молодёжь «Мерседеса» - Хайнц-Харальд Френтцен и Михаэль Шумахер . Некоторые специалисты отдавали предпочтение Френтцену, но Шумахер первым одержал победу в Формуле-3 и получил приоритет.

В то же время Френтцен познакомился с Коринной Бетш , занимавшейся продажами. Она вдохновила гонщика на то, чтобы двигаться дальше - Хайнц-Харальд пошёл искать счастья в Формуле-3000 в команде Эдди Джордана. За два следующих года Френтцен так ничего не добился, а через некоторое время отношения с Коринной закончились.

Коринна после романа с Френтценом ушла к Шумахеру, за которого позже вышла и от которого родила двоих детей. Хайнц-Харальд же после разрыва уехал гоняться в Японию, и в Формулу-1 пришёл на три года позже Михаэля. По-настоящему хорошая машина у Френтцена была лишь в «Уильямсе» в 1997 году (но тогда в команде доминировал ) да в «Джордане» в 1999-м. Немец выиграл три Гран-при и в конце 2003 года завершил карьеру. Женился Ха-Ха в 99-м, у него с женой Таней трое детей.

Сара и Джеймс

Чемпион мира 1976 года и чемпион вечеринок всех времён Джеймс Хант был женат дважды. Впервые он женился в 1974-м на фотомодели Сьюзи Миллер . Роман был

горячим, парочка регулярно попадала в светскую хронику, но уже на следующий год красотка увлеклась другим - британским актёром Ричардом Бёртоном .

Ханту разрыв дался нелегко, но тосковать по бывшей не позволяла обстановка в чемпионате. Тем не менее в 1983 году, через четыре года после завершения карьеры пилота, британец женился на Саре Ломакс . У них родились два сына, но через несколько лет они развелись. Размолвка происходила некрасиво, на повышенных тонах, но с годами старые амбиции забылись. Сара позже вышла замуж за военного офицера по имени Криса Джеффри. 13 лет назад он умер от инсульта на крестинах их девятимесячного сына.

На премьере «Гонки» Сара в компании троих своих сыновей заявила, что это один из самых счастливых дней её жизни. Она рассказала о том, как продолжает собственную борьбу с раком груди - тогда ей предстоял уже третий курс химиотерапии. «Она просто невероятная женщина, учитывая, через что ей пришлось пройти, - говорит Том, старший сын Сары и Джеймса. - Она всегда продолжает бороться».

Российская модель Даша Капустина и испанский пилот Фернандо Алонсо были, возможно, самой красивой парой «королевских гонок». Теперь они не менее хороши, но каждый сам по себе. Такое случается, и хорошо, когда расставание не перечеркивает воспоминания о том, что было. Пока Алонсо восстанавливается после травмы, полученной на тестах, мы попросили Дарью вспомнить все. И кое-что вспомнить получилось.


«ЗНАЛА ФАМИЛИЮ ШУМАХЕР»

– Итак вы познакомились…

– Много раз рассказывала, но давайте еще раз: познакомились мы в одном из токийских ночных клубов, после окончания гонки, на вечеринке, посвященной «Формуле-1». Я пришла туда в компании подруг, не догадываясь, что будет тематическая вечеринка. Судьба здесь сыграла не последнюю роль, так как я абсолютно не планировала идти туда (была очень уставшая после дневных многочасовых съемок), а Фернандо почти опоздал на последний поезд с трассы Судзука до Токио. Но он все-таки добрался и тоже не планировал идти в клуб, но так сложились звезды, что мы все же оказались в одном месте в одно время.

– К тому моменту вы знали про «Формулу», что это гонки и что там есть Михаэль Шумахер?

– О Михаэле Шумахере я, конечно, была наслышана, по-моему, все мы знаем наше знаменитое выражение во время быстрого вождения: «Ну, ты прямо Шумахер». Но потом узнала и о Фернандо. Честно, никогда не увлекалась этим видом спорта, поэтому все имена гонщиков мне были в новинку.

– Первые впечатления, когда Фернандо пригласил вас на заезд?

– Сразу чувствуешь, что это очень дорогой вид спорта, очень популярный и очень рискованный. После первых двух гонок Фернандо заметил, что я не очень понимаю правила заездов во время тестов и практики. Как бы я ни старалась понять, прочитать об этом, некоторые нюансы мне все равно были непонятны. Однажды после очередных субботних квалификаций (по-моему, это было в Корее) он подозвал меня к столу, взял бумагу, ручку и очень внятно объяснил мне все правила и все детали. С тех пор я знаю и понимаю все правила, как ярый фанат «Формулы-1». А вот когда Фернандо объяснял, мне практически все было в новинку, я тогда поняла, что не знаю ни-че-го!

– Ваша первая гонка в роли зрителя?

– Это был очень запоминающийся момент: Фернандо устроил экскурсию по боксам Феррари и паддоку в Шанхае в 2013 году.

– А географически где больше всего нравилось?

– Мне нравилось в Азии (в особенности Токио, Шанхай и Сингапур).

«ПОРАЖАЛО ЕГО УМЕНИЕ ПАРКОВАТЬСЯ»
– «Формула» сразу зацепила или не поняли зрелища?

– Конечно, понравилось: все очень зрелищно и эффектно. Но тогда я еще не понимала всего риска и опасности этого вида спорта, поэтому на все обгоны, сходы реагировала легко. Тогда 9‑е место Фернандо восприняла очень позитивно. Мне-то казалось это очень неплохим результатом: не последний – и хорошо.

– Брали уроки вождения у него?

– Да, Фернандо был моим первым учителям по вождению, я приобрела отличные опыт и навыки, без сомнений. На самом деле он очень терпеливый и спокойный. В обычной жизни Фер соблюдает все правила дорожного движения и показывать свои навыки быстрого вождения на обычных дорогах не стремится (думаю, этого ему хватает на трассе «Формулы-1»). Но меня всегда поражало его умение парковаться: даже в самое неудобное и тесное парковочное место он мог заехать очень быстро и аккуратно, покрутив руль всего пару раз.

– Он же приезжал и во Владивосток – ваш родной город?

– Да, показывала ему все достопримечательности Владивостока: фортификационные сооружения, центральную площадь, подводную лодку, множество наших пляжей. Гуляли по застывшему морю, от чего он был в изумлении и восторге, посетили настоящую русскую баню в настоящий русский мороз, с погружением в снег. Как положено по русским традициям.

– Еда?

– Насчет еды… особо экспериментов не было. Борщ и оливье я ему готовила и до поездки во Владивосток, а вот пельмени и домашние пирожки с удовольствием попробовал.

– Как он учил русский язык?

– Он знает несколько слов и фраз. У него очень хорошая память, и он всегда интересовался, часто спрашивал перевод многих слов во время моего общения с родными по телефону. Самые простые и актуальные фразы он освоил почти сразу, но что немаловажно – акцент у него еле прослеживается. Меня это всегда удивляло и радовало.

«ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ, КОТОРОГО НЕ МОГУ ПОДНЯТЬ»
– Считается, что на «Формуле» исключительно богемная публика – школа модельного бизнеса дала возможность быстрее освоиться?

– Я очень коммуникабельный человек, но, с другой стороны, осторожный. Вначале я чувствовала себя скованно, но довольно быстро освоилась. Мне, безусловно, помог Фернандо, сама атмосфера и коллектив в «Феррари» просто потрясающие. Это одна большая семья, и я влилась туда быстро и легко. Когда не посещала несколько гонок подряд, начинала скучать по паддоку.

– Общались ли с другими известными подругами гонщиков: Николь Шерзингер, Джессикой Мичибата, Вивиан Сибольд?

– Да, конечно, мы иногда пересекались то в лифте, то в спортзале, то в паддоке. Мы часто виделись и общались с Рафаэллой и маленьким Фелипиньо (жена и ребенок Фелипе Массы. – Прим. ред.), также иногда могли перекинуться приветствиями с Джессикой Мичибата и Дженнифер Бекс. Но я особо не гуляла там – не люблю лишнего внимания.

– Самый запомнившийся гоночный уик-энд?

– Все, когда Фернандо оказывался на подиуме. Правда, это непередаваемая радость, гордость и счастье, сразу же наступает ощущение спокойствия и удовлетворения. Я всегда им очень горжусь. Кстати, несколько раз меня тоже обливали шампанским. Не скрою, это приятно.

– Какой подарок особенно запомните?

– На самом деле я всегда благодарна всем подаркам, и каждый для меня ценен, но те, что тронули и запомнились надолго… Ужин на Эйфелевой башне, полет на вертолете над Альпами и большой, просто гигантский плюшевый медведь – вдвое больше меня. Я его даже не могу поднять.

– Вы говорили, что были и неприятные моменты, связанные с прессой. Вообще ожидали ли вы, что будет столько внимания, или, наоборот, его было меньше, чем думали?

– Внимания действительно было гораздо больше, чем я могла предположить. Прежде я и не думала, что «Формула-1» – настолько популярный вид спорта, что вокруг личной жизни гонщиков столько ажиотажа и шумихи. Это утомляет и порой раздражает, но ничего страшного, просто надо научиться меньше обращать на это внимание.

– Вопрос, который больше всего утомил за время отношений?

– На каком языке мы общаемся с Фернандо между собой? Мне кажется, это настолько глупый и нелепый вопрос, что отвечать на него меньше всего желания!

– Самый необычный человек, с кем познакомились в команде «Феррари»?

– Вся команда «Феррари» состоит из очень позитивных и талантливых ребят! Я очень хорошо общалась со всеми, но в особенности с персоналом на кухне, так как много времени проводила в обеденной зоне. Иногда повара открывали мне рецепты своих национальных итальянских блюд, которыми я сейчас успешно радую своих близких и знакомых. Но встречи со знаменитыми людьми, которые посещают «Формулу», тоже всегда запоминаются. Мне запомнились знакомства с такими людьми, как Гордон Рамзи, я слежу за его кулинарным шоу, и одним из своих любимых актеров Джерардом Батлером, с которым мы общались довольно долго на разные темы.

– Давайте какую-нибудь историю напоследок.

– Во время поездок на гонки бывает очень много забавных случаев, связанных с фанатами! Одна из первых поездок у нас была в Германию. И тогда я еще не знала, какими навязчивыми могут быть фанаты, зачастую даже проявляют неуважение. Обычно много болельщиков собираются после окончания квалификации у отелей, где останавливаются пилоты. Так вот: мы выходили из машины, и, конечно, в нашу сторону сразу бросилось огромное количество людей, если честно, я даже испугалась. У нас не было охраны, только менеджер Фернандо и физиотерапевт. Мы быстрым шагом направлялись в сторону гостиницы, а в это время фанаты просили автограф у Фернандо, крича и толкая друг друга. Он подписал часть открыток, но кто-то, естественно, остался без них. И мне так стало их жалко и обидно за них. Мы зашли в отель, и я в шутку, конечно, но в то же время довольно серьезно говорю, что «Фер, у тебя нет сердца».

Менеджер Фернандо заулыбался, физиотерапевт рассмеялся, а Фернандо обнял меня и говорит: «Хочешь, мы вернемся и до утра будем раздавать автографы?». Я с улыбкой сказала: «Нет-нет, я боюсь этих людей, их очень много, и мы очень устали».

Потом, со временем, поняла, что для раздачи автографов даже выделяется специальное время – в четверг – и почти каждый может их получить. Фанаты, ожидающие у отелей, создают много стрессовых ситуаций, но Фернандо всегда уделял время всем, а я знаю, что не многие гонщики это делают. Мы потом еще долго вспоминали это мое: «Фер, у тебя просто нет сердца».

23-летняя модель Дарья Капустина из Владивостока покорила подиумы Азии, а теперь не без успеха штурмует Европу и привлекает к себе внимание папарацци из-за испанского автогонщика Фернандо Алонсо.

О начале карьеры

Быть моделью я никогда не стремилась. Но так сложилось, что меня заметили во владивостокском модельном агентстве Red Star-Maxi-m и предложили сначала сотрудничать с ними, а впоследствии отправили на кастинг конкурса «Мисс Приморье». Я не особенно хотела участвовать - не было большого интереса, но тут свою роль сыграл энтузиазм моей мамы, которая предложила попробовать себя в новом амплуа. Я согласилась, чему сейчас очень рада, ведь именно с этого конкурса началось мое путешествие в большой модельный бизнес.

О работе в Азии

Карьеру модели я начала с Азии. На финальном шоу «Мисс Приморье» мне предложили контракт для японского модельного агентства. Я согласилась не раздумывая - с детства люблю путешествия и авантюры, а эту поездку вначале воспринимала именно как авантюру. Но все оказалось намного серьезней - первая же поездка в Токио стала настолько успешной, что я задержалась там на четыре года, лишь изредка приезжая во Владивосток сдавать сессии.

Работать с японцами было интересно - они очень креативны и создавали для меня самые неожиданные образы и стили. Помню, первая моя съемка была для обложки японского журнала об электронике. Меня нарядили в кимоно, что было, конечно, экзотично. Впоследствии в Токио я работала со знаменитыми брендами Canon, Nikon, Sony и снималась для региональных версий журналов Vogue и Cosmopolitan. Это было интересное время, и Токио до сих пор остается для меня одним из любимых мест на планете.

О сложностях и удовольствии

На работе никого не интересует, какое у тебя настроение, что болит или какие есть проблемы, - ты всегда должна быть свежа, улыбчива, позитивна и настроена на работу в любое время суток. Это, пожалуй, и отличает профессиональную модель от начинающей. И поверьте мне, не так-то просто это осознать - все приходит с опытом. Еще сложно находиться вдали от родных и друзей, особенно, когда впервые уезжаешь из дома в юном возрасте. Слава богу, сейчас есть множество технологий, позволяющих поддерживать связь, находясь в любой точке мира.

Самое приятное для меня в работе модели - постоянное общение и знакомства с интересными людьми, путешествия. Чтобы быть моделью, нужно любить камеру и перевоплощения, иначе работа не будет приносить удовольствие. Мне не надо настраиваться на съемку - моя работа уже сама по себе меня вдохновляет. Каждый день не похож на другой, ведь дизайнеры, фотографы и стилисты всегда придумывают что-то новое.

Для того, чтобы стать успешной моделью, нужно работать над собой. Это касается как внешности, так и внутренних качеств. Нужно развивать в себе дисциплину, целеустремленность, изучать языки - и это непросто. Без усердия ничего не добиться, успех не придет просто так, или он будет недолгим. Мне, например, было легко устроиться в Азии: сразу после приезда было много предложений, съемок. Но я постоянно работала над собой, поэтому мой успех продлился долго. Меня и по сей день ждут в азиатских агентствах, но я рискую и пробую себя в Европе. Уверена - чтобы достичь большого успеха и известности, нужно очень много трудиться. А еще для модели очень важен взгляд, способность передать разные эмоции, и это можно тренировать.

Мне очень нравится Кейт Мосс. Она вдохновляет, мне близок ее образ и стиль одежды. Еще слежу за Жизель Бунхен - потрясающей женщиной и моделью, очень усердной и профессиональной.

О новых свершениях

Во Владивостоке я окончила ДВФУ по специальности «Управление персоналом». Конечно, было сложно совмещать работу за рубежом и учебу в университете. Сейчас большую часть времени я посвящаю работе, но и об увлечениях не забываю - занимаюсь живописью и танцами, изучаю испанский. Стараюсь все время развиваться, узнавать что-то новое.

2013 год начался успешно в карьерном плане. В Испании вышла моя первая обложка журнала Yo Dona, скоро намечаются два крупных проекта. Я пока только начинаю свою модельную карьеру в Европе, так что работы предстоит немало, но я этому только рада и нацелена покорить Старый Свет. Азию я уже переросла, если так можно сказать. Надо двигаться дальше, а дальше - именно Европа. Сейчас на первый план для меня выходит работа с маркой ZARA.

Если заглянуть далеко в будущее, скажем, на 20 лет вперед, то я вижу себя бизнес-леди, не зря же училась в университете (смеется) . У меня обязательно будет любящий муж, детишки, большой дом и собака. Последнее, возможно, звучит банально, но сейчас я не могу позволить себе эти радости из-за частых перелетов.

О Владивостоке

Строго говоря, я перестала быть жительницей Владивостока в 18 лет, когда уехала в Токио. К сожалению, родной город удается посещать все реже. Сейчас я живу в испанском городе Овьедо, но во Владивосток стараюсь приезжать, пусть и ненадолго. Все время здесь я провожу с родными и друзьями. Хотя, конечно, уже ощущаю себя жительницей Европы.


О личном

Последние два раза я приезжала во Владивосток со своим молодым человеком - автогонщиком «Формулы-1» Фернандо Алонсо. Летом показала ему мост через Золотой Рог. Кстати, для меня мост тоже стал новинкой. Мы ездили на местные пляжи, гуляли по набережной, ходили смотреть достопримечательности и музеи. Но большую часть времени, конечно, провели в кругу моей семьи.

Фернандо город понравился. Он был приятно удивлен его масштабами - думал, Владивосток намного меньше. А когда мы прилетели на новогодних каникулах, его поразило замерзшее море и сильные морозы. Я и сама успела отвыкнуть от владивостокских холодов. Хотя перед полетом мы запаслись теплой одеждой, так что низкую температуру перенесли достаточно легко.

Да, о наших отношениях с Фернандо не устают говорить, особенно в европейской прессе и социальных сетях. Приходилось сталкиваться и с папарацци. Поначалу приятного в свою сторону я получала мало. Иностранцы воспринимали все это вполне позитивно, а вот наши соотечественники, россияне, почему-то наоборот. Но я быстро перестала обращать внимание на негатив. Зачем мне думать о том, что скажут незнакомые люди, когда единственное важное для меня мнение - мнение моих родных и близких? В последнее время люди, видимо, смирились и стали, как мне кажется, настроенными более позитивно. А вот за рубежом меня любят, что очень приятно.

Фото: из личного архива Дарьи Капустиной. Благодарим за помощь в организации интервью Юлию Мельникову